Все про создание логотипа.+

Автор Рубрика: Без рубрики Метки: Дата: Вторник Апрель 17th, 2018 0 комментариев

sozdanie-logotipa

Все про создание логотипа знать не возможно, но основные этапы затронуть можно. С начало времен люди думали про создание собственный логотипа, знака, герба или эмблемы. Ведь каждый рыцарь, ремесленник или торговец верил, что знак защитит его самого и его дело магическим щитом.

Действительно «дыма без огня не бывает» и по сей день, предприниматели всего мира считают главным в начале своей деятельности создать имя, изображение, дать миру свое видение решения вопроса. Первоначально, нужно провести анализ конкурентов. Необходимо занести в таблицу изображение, текст и основную мысль логотипов ваших конкурентов. Для чего это нужно? Чтобы не допустить повторения и чтобы понять общие тенденции для вашего сегмента.

Для нахождения главного «стержня» компании, т.е. основного посыла от фирмы к клиенту, нужно провести краткий внутрифирменный анализ. Проведенный анализ позволит выявить ключевой принцип работы организации.

Самым сложным в создании качественного логотипа, как раз и является вычленение из множества факторов именно самой важной цели и сущности компании.
Далее необходимо найти предмет, соответствующей миссии организации или, в крайнем случае, его создать. Каждая цель несет в себе графическую форму и задача создателя изображения понять и поймать тот эмоциональный настрой в изображении, который приведет к образу.

После того как мы определились с миссией, нашли предмет или изображение подходящее под нее, сразу нужно сделать несколько черновых набросков нашего логотипа. Их количество зависит от фантазии дизайнера, кто-то делает три, а кто-то больше двадцати. Все зависит от желания, времени и чувства меры.

Что делать дальше? Мы имеем готовый вариант логотипа и его нужно тестировать, как любой новый продукт.

Одним из способов проверки свежего логотипа может служить обыкновенный факс. Прогоняем листок с черновым вариантом через аппарат и если получились непонятные черные пятна и много деталей переделываем, если видим четкий образ миссии, то нам повезло, дорабатываем детали.

Более точно и информативно можно тестировать новый логотип непосредственно на потребителях, это более затратный, рискованный и длительный способ. Смысл его заключается в демонстрации изображения незаинтересованных в результатах опроса клиентах, сборе и обработке из мнений через анкеты.

 

И наконец, создается прототип логотипа для изготовления полиграфии и других атрибутов фирменного стиля.
Для создания настоящего, проработанного логотипа, требуется талант, время, опыт, знание приемов, правил и особенностей, а так же определенное количество везения. Все это быстро и дешево получить не возможно.