Полезные советы для новичка в Твиттере

Автор Рубрика: Статьи Метки: , Дата: Вторник Июнь 12th, 2018 0 комментариев

Twitter_bird

Полезные советы для новичка в Твиттере

 

Любой маркетолог назовёт социальные сети одними из лучших инструментов продвижения бренда или творческого проекта в интернете. Но продвигаться в Твиттере чуть сложнее, чем в других подобных проектах. Пользователи здесь весьма придирчивы к источникам информации. Любая, даже незначительная ошибка может привести к краху рекламной кампании. С другой стороны, грамотное использование особенностей Твиттера практически гарантированно принесет хорошие результаты.

 

Как сделать аккаунт привлекательным

500_k4l6-3a

Пользователи часто обращают внимание на название проекта. Сейчас подобрать креативное имя микроблогу сложно, но все же стоит постараться. Если свежих идей в голове нет, рекомендуется подключить к работе фрилансеров или обратиться к своим знакомым.

Второй полезный шаг — подробная информация о микроблоге и его авторе. Желательно добавить как можно больше фактов из собственной биографии, подать их в увлекательной манере. Многим пользователям это понравится и они с удовольствием подпишутся на аккаунт. Чем интереснее описание аккаунта, тем выше ожидание новых публикаций в нем.

Помимо информативности, блог должен иметь красочное оформление. Неаккуратный профиль быстро отобьет желание подписываться на него у большинства пользователей. Блог должен содержать хорошую аватарку, фотографии, быть выполненным в цветах, соответствующим тематике. Если идей для увлекательной обложки нет, можно пойти по простому пути, выбрав природные ландшафты или животных. Большинству пользователей такие изображения приходятся по душе.

 

Как продвинуть аккаунт

 

Красивого оформления недостаточно для того, чтобы микроблог в Твиттере стал успешным. Необходимо его продвигать всеми возможными способами. Относительно новый, но эффективный метод продвижения — использование хэштегов. Задача маркетолога в том, чтобы вывести в топ ключевое слово, напрямую связанное с аккаунтом. Люди начнут интересоваться, почему этот хэштег находится в лидерах, искать дополнительную информацию. Хэштег обеспечивает информационную поддержку проекту и подогревает интерес аудитории Твиттера.

Еще один вариант продвижения — использование платных инструментов рекламы. Например, пользователь может заказать подписки в Твиттер. Часть таких инструментов предоставляет сама социальная сеть. Например, Promoted Tweets. Твит с помощью этой функции попадает в ленты всех подписчиков аккаунта, но возвышается над остальными записями, обращая на себя внимание.

Функция Promoted Accounts — это массовая накрутка фолловеров в Твиттере. Но таким образом владелец аккаунта лишь получает подписчиков. Удерживать их придется другими, естественными методами.

 

Заключение

 

Твиттер — отличная площадка для продвижения бизнеса и творческого проекта. Но многие новички быстро разочаровываются в этой социальной сети, не получая отдачи. Ее действительно не будет у тех, кто не понимает специфику Твиттера, его уникальные особенности. Публика здесь привередливая и для ее привлечения, нужно потратить немало усилий. Блогеры, которые не бросят идею продвижения здесь в самом начале пути, смогут учиться на своих и чужих ошибках, обязательно достигнут поставленных целей.